3.7.6.
Бухгалтерский учет управленческой деятельности
Важнейшим институциональным нововведением в
предложенной модели должны стать соответствующие
изменения системы учета. Так, для учета
инвестиций со стороны разных институциональных
инвесторов и для учета причин формирования
финансового результата необходимо изменить
модель синтетического учета инвестиций и
финансовых результатов. А для учета
профессиональной деятельности управленцев
необходимо сделать предметом учета и все
локальные нормативные акты, возникающие в
организации. При этом аналитика каждого акта
должна вестись по следующим признакам:
· по
имени разработчика локального нормативного акта;
· время
и срок его возникновения;
· во
исполнение какого нормативного акта разработан
подлежащий учету нормативный акт;
· информационные
источники создания этого нормативного акта;
· каким
методическим инструментарием воспользовался
менеджмент при его разработке;
· планируемая
ошибка исполнения этого нормативного акта;
· норма
и фактический срок работы над этим нормативным
актом;
· планируемые
пользователи (исполнители) этого нормативного
акта;
· срок
его действия.
Такая аналитика позволит вести учет
управленческой деятельности, определять качество
и результативность нормативных актов,
эффективность управленческого труда и
оптимизировать управленческую деятельность.
Стоимость создания нормативных актов в этом
случае можно будет относить: