Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 389 из 487  «Первая Оглавление < 387 388 389 390 391 > Последняя»

 

Существует множество реализуемых вариантов участия потребителей в управлении организацией:

· при высокой конкуренции продавцов и отсутствии неопределенных в момент заключения сделок существенных условий контрактов (или их краткосрочности, т. е. заключении на срок в пределах цикла реализации [1]) потребители имеют реальную рыночную власть, просто принимая решения об эффективной для себя покупке;

· при отсутствии рыночной власти покупателей возможно участие потребителей в управлении организацией в качестве фактических покупателей, имеющих право голоса пропорционально сумме покупок; такая модель сродни закрытому акционерному обществу для покупателей и влечет за собой создание вертикально интегрированных структур или трудовых кооперативов в зависимости от специфичности инвестиций в физический и человеческий капитал;

· в случае, если отрасль имеет перспективы развития в отношении значительного количества потенциальных покупателей, то кроме непосредственных покупателей в число имеющих право голоса включаются и потенциальные; тогда голоса между покупателями распределятся не пропорционально фактически осуществленным покупкам, а пропорционально числу покупателей или по иной схеме (например, пропорционально доходу, географической принадлежности и т. п.); такая модель может быть определена как открытое акционерное общество для потребителей, примерами такой формы организации можно назвать клубы, различные частно-государственные партнерства, трехсторонние соглашения;


 

[1] Например, при покупке товаров длительного пользования срок контракта определяется сроком гарантийного обслуживания. Если этот срок менее срока плановой эксплуатации товара, то мы имеем дело с неполным контрактом после истечения гарантийного срока, а если гарантийный срок равен сроку плановой эксплуатации, но более срока инвестиционного цикла продавца, то неопределенными становятся возможности продавца выполнять свои гарантийные обязательства. Только в случае, если гарантийный срок равен сроку плановой эксплуатации и не выходит за пределы инвестиционного цикла, мы имеем дело с полным контрактом. Этот срок, по сути, находится в пределах цикла реализации.

 

 Страница 389 из 487  «Первая Оглавление < 387 388 389 390 391 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 389. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/389.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15