Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 391 из 487  «Первая Оглавление < 389 390 391 392 393 > Последняя»

 

· назначение главного бухгалтера, утверждение системы контроля в форме структуры бюджетов организации, учетной политики, структуры финансовых показателей деятельности организации в объеме, необходимом для обеспечения контроля исполнения инвестиционных проектов (бизнес-планов);

· утверждение финансовой отчетности организации, использование систем открытости исполнения бюджетов, в том числе с использованием IT-технологий;

· главным ограничением компетенции потребителей должен стать законодательный запрет на принятие к исполнению инвестиционных проектов с ценой ниже себестоимости (запрет на дезинвестиции);

· особым дополнением к этому запрету должен быть запрет на установление плановой платы за пользование инвестициями ниже рыночной (или установленной иным способом) платы.

По рассмотренной выше матрице управленческих бизнес-процессов  организации (см. табл. 49) в компетенции потребителей находятся все стратегические бизнес-процессы и определение соответствия им тактических бизнес-процессов. В компетенции же менеджмента находятся тактические и оперативные бизнес-процессы. В этой системе открытость бюджетов и бизнес-процессов является важнейшим условием, ограничивающим переход организации под контроль менеджмента в форме создания внутриорганизационных коалиций и ситуаций сговора персонала с постоянными деловыми партнерами, так как обеспечивает реальную конкуренцию кандидатов в руководители организации при подготовке инвестиционных проектов.

Нет никаких оснований не применять этот подход и в отношении существующих государственных и муниципальных структур управления. В этом случае политические партии могут рассматриваться как менеджерские группы, представляющие избирателям свои программы в качестве проектов контрактов с перечисленными выше существенными условиями. Тогда основной частью предвыборных программ партий будет плановый государственный бюджет с определением существенных средств достижения плановых показателей этого бюджета, а не идеологические штампы, пиар-компании, зазывная реклама, шумиха в СМИ, эпатаж, эксплуатация популярных персонажей и т. д. и т. п. Все эти средства должны быть законодательно запрещены. Разрешена должна быть только рассылка избирателям проектов предвыборных программ.

 

 Страница 391 из 487  «Первая Оглавление < 389 390 391 392 393 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 391. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/391.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15