Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 387 из 487  «Первая Оглавление < 385 386 387 388 389 > Последняя»

 

Умеренно рациональное объяснение причин возникновения исследуемой разницы заключается в том, что превышение капитализации над чистыми активами или дисконтированной стоимостью есть результат позитивного прогноза рыночных перспектив организации. Этот прогноз делают фондовые аналитики на основании моделирования поведения потребителей в будущем. Без изменения поведения потребителей этот прогноз не сбудется никогда. Потребители – реальные носители стоимости этой разницы, так же, как работники – носители стоимости человеческого капитала. С человеческим капиталом этот стоимостный объект объединяет один важнейший признак – их неотчуждаемость. Но, в отличие от человеческого капитала, который распространяем, исследуемый нами объект – нераспространяем. Его нельзя узнать с целью самостоятельного использования. Непотребителям он может служить только в качестве информационного «сырья» для проектирования иной, непотребительской деятельности. Например, для проектирования деятельности фондовых спекулянтов. При создании социального капитала знания потребителей – первичны, а знания спекулянтов – вторичны, зависимы от первых.

Такова же природа доброго имени или торговых марок. Носитель их стоимости – потребитель. Очевидно, что эти объекты не могут обеспечить долги организации в отношении ее кредиторов, так как именно их стоимость в первую очередь улетучится с потерей доверия потребителей, и кредиторам она совершенно бесполезна. В этом смысле торговля торговыми марками и правами их использования – такая же разновидность фондовой спекуляции. Это – торговля обещанием изменения чужой деятельности, которая на самом деле не может быть изменена продавцом торговой марки самостоятельно, а только через изменение сознания потребителей.

 

 Страница 387 из 487  «Первая Оглавление < 385 386 387 388 389 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 387. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/387.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15