Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 388 из 487  «Первая Оглавление < 386 387 388 389 390 > Последняя»

 

Вывод. Разница между капитализацией и чистыми активами или дисконтированной стоимостью есть социальный капитал, возникающий благодаря возможности изменения поведения потребителей продукции организации.

Итак, правовыми основаниями деятельности организаций в условиях сетевой координации можно назвать следующие концептуальные обобщения традиций и обычаев сетевых групп:

· все вновь вводимые нормы обеспечивают примат интересов потребителей (покупателей) над интересами производителей (продавцов);

· собственниками торговых марок, доброго имени и иных форм социального капитала являются потребители продукции организаций;

· в организациях, функционирующих в условиях полной или частичной монополии, неполных или долгосрочных контрактов, конечные потребители имеют власть назначения руководителя, главного бухгалтера, утверждения инвестиционных проектов и институтов контроля их исполнения, обеспечения для членов сетевых групп полной открытости бюджетов (в том числе с использованием IT-технологий), определения ассортиментной, ценовой, сбытовой и прочих маркетинговых политик.

3.6.3. Модель ренты доверия (ренты потребителя)

Любая организация имеет два типа денежных потоков: инвестиционный и от реализации продукции. Первый возникает из решения инвесторов об инвестициях и по результатам осуществления инвестиционного цикла заканчивается платой за инвестиции в различных формах финансовых издержек. Второй – в рамках цикла реализации начинается с затрат и заканчивается получением дохода. В случае применения внутренней ставки рентабельности в качестве коэффициента дисконтирования величины инвестиций и дисконтированной стоимости чистого денежного потока реализации равны. Этот базовый посыл может быть положен в основание проектирования модели участия потребителей в управлении организацией. Действительно, стоимостные величины денежных потоков в организацию со сторон инвесторов и потребителей равны в случае равновесных условий на всех рынках. Следовательно, мы можем спроектировать организацию с равными правами инвесторов и потребителей.

 

 Страница 388 из 487  «Первая Оглавление < 386 387 388 389 390 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 388. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/388.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15