Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 299 из 487  «Первая Оглавление < 297 298 299 300 301 > Последняя»

 

10) сокращение информационных потоков из-за структурных различий, наличия общего обучения и опыта, общих правил, «тогда как договоренность с незнакомыми может потребовать очень больших усилий», экономии, «получаемой за счет разного уровня достоверности информации» [240, с. 37], повышения действенности информации [240, с. 46], экономии на сборе информации [240, с. 47] и конвергенции ожиданий [240, с. 48];

11) неполнота контракта, порождающая противоречие «между эффективными инвестициями и эффективной последовательной адаптацией», разрешимое вертикальной интеграцией, которая «гармонизирует интересы (примиряет различия, часто в приказном порядке) и позволяет пользоваться эффективным (адаптивным, последовательным) процессом принятия решений» [240, с. 41–42];

12) риски стратегического искажения возникают в случаях, когда конечные затраты и (или) качество продукции не определены, что приводит к дисгармоничным стимулам при принятии
решения о заключении сделки, отсутствует «гарантированное, недвусмысленное и „соответствующее“ распределение прав собственности» при высоких расходах «по вменению затрат и прибыли», искажается доля переменных расходов [240, с. 42–44];

13) монопольная власть и снижение конкурентного давления, включая не только сговор и увеличение доли на рынке, но и фактическое комбинирование или подмену товара [1], защиту от недружественных поглощений, ценовую дискриминацию в отношении неинтегрированных клиентов, создание барьеров входа на рынок, в том числе увеличением финансовых требований, затрудняющих появление конкурентов [240, с. 45–46];


[1] Примером комбинирования и подмены товара можно назвать продажу аудиторских услуг ведущими мировыми фирмами в совокупности с предоставлением их бренда для выхода на инвестиционный рынок и предоставления (в виде штрафных санкций) страховки на случаи претензий к качеству учета. При этом сам аудит, де-факто, но не де-юре, превратился в предварительную деятельность по оценке риска для оказания этих страховых и маркетинговых услуг.

 

 Страница 299 из 487  «Первая Оглавление < 297 298 299 300 301 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 299. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/299.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15