Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 381 из 487  «Первая Оглавление < 379 380 381 382 383 > Последняя»

 

Необходимость точно фиксировать все нюансы потребностей заказчика формирует специфичные для этой культуры управленческие языки с исключительными, т. е. с узкими смысловыми диапазонами и формализованными, неразмытыми, недоступными для двойного толкования смыслами. Примерами таких искусственных языков можно назвать в первую очередь языки профессиональных сообществ маркетологов: сбытовиков, рекламистов и др.

Для этой управленческой культуры характерна концентрация усилий на разработке технологий сплочения при умеренном внимании развитию технологий коммуникаций и мышления и минимальной востребованности технологий согласования. Из числа ролей менеджеров в принятии решений по Минцбергу доминирующей ролью в этой управленческой культуре является роль по достижению соглашений.

Несмотря на то, что развернутой экономической теории, соответствующей этой модели организации, пока не создано, можно считать, что некоторые элементы экономических отношений достаточно подробно изучены в теориях потребительского поведения (например, теории спроса, ценности, полезности), поведенческих теориях фирмы, теориях трудовой и потребительской кооперации. Большую часть научных исследований в этом направлении можно найти в работах институционалистов. Важнейшими проблемными вопросами в разработке такой модели организации являются следующие:

· какие правовые формы удовлетворения заказа потребителя могут существовать в качестве реализуемых проектных решений;

· в каких случаях рекомендуется применять те или иные правовые формы удовлетворения заказа потребителя;

· каковы основания предпочтения вертикально интегрированных структур, трудовой и потребительской кооперации;

· какие правовые формы представления интересов потребителей в организациях потребительской кооперации предпочтительней для той или иной ситуации;

· какие правовые формы отражения интересов, согласования позиций и принятия решений реализовать при взаимодействии потребителей, трудовых коллективов и инвесторов.

 

 Страница 381 из 487  «Первая Оглавление < 379 380 381 382 383 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 381. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/381.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15