· территориальные
(государственные и муниципальные) образования
функционируют не как организации по снятию
социального напряжения налоговыми средствами
перераспределения добавленной стоимости, а как
основные инвесторы в человеческий и при
необходимости – в физический капитал, при этом
основным объектом налогообложения являются
квазизнаниевые конкурентные преимущества:
месторасположение, размеры предприятия, доля на
рынке;
· власть
чиновников в отношении государственных и
муниципальных инвестиций запрещена, принятие
инвестиционных решений и иные функции
собственников в отношении государственных и
муниципальных активов осуществляют представители
конечных потребителей продукции инвестируемых
организаций;
· доктринальные
нормы не могут быть изменены ни демократическими,
ни авторитарными процедурами при жизни поколения
людей, инициировавших изменение этих норм .
Очевидным выводом из зафиксированных здесь
доктринальных норм является то, что
инвестиционный денежный поток организации
рыночной инфраструктуры становится
вспомогательным денежным потоком, инвесторы в
этой модели становятся управляемой в интересах
трудового коллектива частью исполнительского
бизнес-процесса.
Для снижения неопределенности распределения
дохода основные усилия менеджмента направлены на
объяснение заинтересованным лицам причин
распределения, разработку устраивающих их
критериев дележа. Согласование становится здесь
доминирующей процедурой принятия решений.
Снижение неопределенности распределения
достигается использованием методических сервисов
управленца для снятия затруднений процесса
управления организацией. Иначе говоря, акцент в
управленческих процессах ставится на разработку
средств деятельности управленцев, а не на нормы
для исполнителей.
Моделью реализации
этой нормы может быть условие изменения
доктринальных норм всеми участниками
законотворческого процесса на протяжении
срока, существенно превышающего
возможности получения выгоды от этих
изменений инициаторами изменений.
Например, демократические институты или
авторитарные руководители на протяжении
50 лет при каждом новом назначении,
выборах или референдуме должны
подтвердить намерение изменить
доктринальную норму, и только тогда
изменение вступает в силу. Возможно
также применение в рамках процедур
изменения доктринальных норм права вето
для определенных групп лиц.