Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 207 из 487  «Первая Оглавление < 205 206 207 208 209 > Последняя»

 

В Японии сложился иная сетевая модель – «общество-паутина» [135, с. 351] с пожизненным наймом и управляемой карьерой. Эта система стала эталонной и вошла во все западные учебники менеджмента как образец системы долгосрочного планирования и управления качеством (табл. 35).

Таблица 35. Управленческие достижения дальневосточной цивилизации


Основание
 


Равенство


Неравенство

Индивидуализм

Асимметричная конкуренция с западным миром

Системы гармоничного существования и восприимчивости изменений (даосизм, чань- и дзен-буддизм)

Коллективизм

Этическое регулирование деловых отношений, самоорганизация китайской диаспоры, японская система
пожизненного найма, буддистские и маоистский проекты уравнительного распределения

Базовая конфуцианская (в Японии –
синто-конфуцианская) командно-этическая система управления

6. Традиции Африки и Юго-Восточной Азии

Индонезия, крупнейшая страна Юго-Восточной Азии, характеризуется реактивностью, большой дистанцией власти, умеренными ориентацией на достижение цели и готовностью идти на риск, экстремальным коллективизмом, краткосрочной ориентацией при планировании. Филиппины и Малайзия, несмотря на сильное христианское и конфуцианско-буддистское влияние, не имеют принципиальных отличий. Буддистский Таиланд отличается меньшей дистанцией власти, умеренным избежанием неопределенности, ориентацией на межличностные отношения. Мусульмане Индийского субконтинента отличаются от буддистских обществ, по сути, только полиактивностью. Показатели африканских стран отличаются от Индонезии также только полиактивностью. Южная Африка в силу существенного англосаксонского влияния полностью повторяет культурологический профиль этой традиции за исключением одного – имеет большую дистанцию власти, обусловленную, очевидно, высоким расовым, конфессиональным и национальным разнообразием региона, хотя со времен начала исследований Г. Хофстеде там произошли известные революционные изменения. Это позволяет отнести по нашей классификации и Юго-Восточную Азию, и Африку к уравнительной культуре и экономике с сетевой координацией.

 

 Страница 207 из 487  «Первая Оглавление < 205 206 207 208 209 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 207. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/207.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15