Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 33 из 487  «Первая Оглавление < 31 32 33 34 35 > Последняя»

 

Вот результаты некоторых исследований профессиональных качеств управленцев и их подготовки, проведенных еще во второй половине 1980-х годов: «…была выявлена стихийность управленческого мышления, его некритериальность, отсутствие ценности рефлексии, а также сопутствующие этому отсутствие ценности учета и формирования личностных качеств исполнителей, самих управленцев, незначимость профессионализма управленческой деятельности, отсутствие стремления и способности формировать коллектив на основе самоорганизации и саморазвития, неумение учитывать стратегические факторы в оперативном управлении, правильно соотноситься друг с другом в построении совместной деятельности, с содержанием заказа. В то же время и учебные процессы фактически никак не согласованы с необходимостью формирования и развития рефлексивных и личностных качеств будущих управленцев, способности к критериально организуемому управленческому мышлению, к коллективообразованию, к правильно налаженным межличностным отношениям» [17, с. 11]. Современные проблемы ситуацию вряд ли улучшили, так как за истекшие тридцать лет качество образования в лучшем случае не повышалось, а сложность решаемых задач возросла.

Какого уровня задачи способен решать современный выпускник вуза? Насколько отличается то, что он изучал в вузе, от реальной действительности? Что пишут в учебниках, по которым учатся будущие профессионалы? Откуда и как попадает в них информация? Что отфильтровывается авторами учебников? Как формируется профессиональный язык? Вот важнейшие вопросы, ведущие к выявлению проблем профессиональной подготовки менеджеров.

1.1.3. Кризис высшего профессионального образования управленцев

Высшая школа не преодолела затруднения в повышении качества менеджмента. Важнейшие причины этого находятся в основной снабжающей профессиональное образование отрасли – науке:

· научное сообщество не отражает в продукции своей деятельности то, что не соответствует его ценностным установкам и концепциям, не имеет отражения в научном языке, т. е. то, что априори считается «неправильным»;

 

 Страница 33 из 487  «Первая Оглавление < 31 32 33 34 35 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 33. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/033.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8(3412) 43-31-15