Создать учётную запись   Войти

Заглавная страница
Рекомендации пользователям
Поиск по сайту

Об организации
Программы исследований
Наука и практика
Продукты и консультации
Обучение
Кадры
Конкурсы

Форум
Тезаурус
Сбор пожертвований


 

Главная > Наука и практика > М.Ю.Савельев Мультикультурный институционализм

 

 Страница 394 из 487  «Первая Оглавление < 392 393 394 395 396 > Последняя»

 

Другим направлением использования этой модели в государственной и муниципальной сфере можно назвать отраслевую реструктуризацию. Так, для муниципалитетов очевидны решения по созданию на их основе независимых организаций потребителей в сферах образования, здравоохранения, жилищно-ком­мунального хозяйства, которые могут быть дополнены и другими организациями, например, обеспечения общественной безопасности. Для государственного управления разумно формирование организаций потребителей на базе государственных агентств, российских акционерных обществ (авто- и железнодорожное хозяйство, аэропорты, магистральные трубопроводы и т. д.)

Очевиден вывод, что в условиях доминирования сетевой координации граница между частным и публичным правом стирается и главенствующую роль в системе права занимает коллизионное право как инструмент разрешения противоречий между нормами, принятыми в разных центрах принятия решений. Например, при противоречии принятых к исполнению инвестиционных проектов в смежных отраслях экономики. Нормотворчество в этом случае становится средством сохранения культуры и морали, средством, обеспечивающим соответствие новой нормы более локальной норме. Основным источником права тогда является обычай, как инструмент, наиболее соответствующий главенству локальной нормы, а образцовой правовой системой – традиционное право.

Сформулированные здесь компетенции потребителей могут быть разделены с инвесторами в человеческий, физический и организационный капитал, при этом эти инвесторы не могут иметь более половины голосов, а потребители могут обязать менеджмент выкупать у инвесторов их права, тем самым уменьшая долю голосов инвесторов и уменьшая финансовые издержки организации. Инвесторы за свои инвестиции получают плату в формах финансовой ренты или ренты лояльности, потребители же получают выгоду только из факта потребления продукции организации по согласованным и обоснованным общественно необходимыми затратами ценам. Такую выгоду потребителя, получаемую им за его доверие к организации, можно назвать рентой доверия или рентой потребителя.

 

 Страница 394 из 487  «Первая Оглавление < 392 393 394 395 396 > Последняя»

Ссылка для цитирования:
Савельев М.Ю. Мультикультурный институционализм: Общая экономическая теория цивилизаций. Политическая экономия традиционализма. Проект сетевого общества : [монография] - Ижевск : Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра», 2015. - 488 с. Страница 394. http://cognitiofluctus.ru/science/s001/394.htm
 
 
 

 

 

Дизайн ©  Alerian

426034, Россия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1
Телефон: 8 (3412) 43-31-15